Мошенское

Карты сайта

Документы

Контакты

О районе

       Меню

   Глава района

   Администрация района

   Дума района

   Контрольно-счетная    комиссия

   Средства массовой    информации

   Муниципальные    услуги

   Экономическая сфера

   Противодействие    корупции

   Работа с обращениями    граждан

   Муниципальный    контроль

   Информация о защите    населения от ЧС

   Кадровая политика

   Вакансии

   Наградная деятельность

   Коллегиальные    совещательные органы

   Информационные    системы

   Переселение    соотечественников

   Территориальное    общественное    самоуправление

   Сельские поселения

   Территориальная    избирательная    комиссия

   Прокуратура

   Пенсионный фонд

   Отдел ЗАГС

   Росреестр

   Совет ветеранов


\ Администрация муниципального района \ Защита населения при ЧС и ГО


Ведущий специалист по делам ГО и ЧС: Трофимов Алексей Александрович
Адрес:174450, Новгородская область, с.Мошенское, ул.Физкультуры, д.7
Телефон\Факс: (81653)-61-589
Электронная почта: mosh-adm@yandex.ru, moshensk@yandex.ru
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные: суббота, воскресенье.
Ссылки:

Специалисты по мобилизационной работе, ГО и ЧС

Должность

Фамилия, имя, отчество

телефон

Ведущий специалист по делам ГО и ЧС

Трофимов Алексей Александрович

61-027

Главный служащий по МОБ работе

Гаврилов Сергей Анатольевич

61-589

Функции, полномочия, задачи

2. Основные задачи

2.1. В области мобилизационной работы:
2.1.1. Координация работ по разработке мобилизационного плана на расчетный год;
2.1.2. Организация, методическое обеспечение и контроль выполнения мероприятий мобилизационной подготовки экономики муниципального района, органов управления муниципального района, организаций, учреждений, предприятий к работе в период мобилизации и в военное время;
2.1.3. Обеспечение деятельности Главы муниципального района в период мобилизации и в военное время;
2.1.4. Обеспечение деятельности Главы муниципального района по подготовке объектов экономики и органов управления муниципального района к работе в особый период. Подготовка для этой цели пакета управленческих документов;
2.1.5. Обеспечение взаимодействия Администрации муниципального района с органами управления Администрации области;
2.1.6. Организация и обеспечение проведения командно-штабных учений и тренировок в целях проверки готовности органов управления муниципального района и руководителей всех уровней к переводу экономики муниципального района на работу в условиях военного времени;
2.1.7. Организация работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществление контроля за законностью и полнотой бронирования;
2.1.8. Обеспечение взаимодействия с комитетом по управлению муниципальным имуществом по вопросам сохранения мобилизационных заданий, мобилизационных мощностей и резервов;
2.1.9. Обеспечение взаимодействия в работе суженного заседания (СЗ) Администрации муниципального района и комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, в Новгородской области;
2.1.10. Выполнение в зависимости от характера мобилизационных заданий других задач по мобилизационной подготовке экономики и управленческих структур муниципального района.
2.2. В области решения вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности:
2.2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
2.2.2. Планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и контроль за их выполнением;
2.2.3. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны;
2.2.4. Координация деятельности органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории района, по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, подготовка предложений для их реализации;
2.2.5. Участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, а также определение порядка их использования;
2.2.6. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.7. Организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
2.2.8. Обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Пропаганда знаний и обучение в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

3. Функции

3.1. В области мобилизационной подготовки:
3.1.1. Организует мобилизационную подготовку структурных подразделений Администрации муниципального района и подведомственных организаций, учреждений и предприятий к работе в условиях военного времени;
3.1.2. Разрабатывает проекты нормативных актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки Главе муниципального района;
3.1.3. Обеспечивает организационное и методическое обеспечение выполнения планов на расчетный год, заданий по сохранению и созданию мобилизационных мощностей и планов по подготовке в соответствии с мобилизационным заданием;
3.1.4. Доводит показатели мобилизационных заданий до соответствующих организаций, учреждений и предприятий муниципального района;
3.1.5. Осуществляет учет и контроль за созданием (сохранением) мобилизационных мощностей на предприятиях, выполнением мобилизационных заданий (работ) на транспорте, в здравоохранении, сельском хозяйстве, связи;
3.1.6. Осуществляет анализ состояния готовности экономики района и органов управления муниципального района, учреждений, организаций и предприятий к выполнению мобилизационных заданий и подготовку при необходимости предложений по обеспечению их выполнения;
3.1.7. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, связанные с обеспечением взаимодействия с воинскими частями, дислоцирующимися на территории муниципального района, по вопросам оборонных мероприятий и мобилизационной подготовки;
3.1.8. Разрабатывает предложения и осуществляет мероприятия по подготовке к введению на территории муниципального района нормированного снабжения населения продовольствием и товарами первой необходимости в условиях военного времени;
3.1.9. Разрабатывает мероприятия, проводимые при приватизации объектов экономики, имеющих мобилизационные задания, участвует в подготовке договоров на выполнение приватизируемыми предприятиями заданий (мероприятий) мобилизационной подготовки;
3.1.10. Ведет оперативный учет и представляет в Администрацию области отчетность по вопросам мобилизационной подготовки объектов экономики муниципального района, бронированию граждан, пребывающих в запасе, за народным хозяйством и другим установленным мобилизационным заданиям;
3.1.11. Осуществляет контроль над накоплением и содержанием материальных ценностей в мобилизационном и государственном резерве в подведомственных организациях, учреждениях, на предприятиях муниципального района;
3.1.12. Контролирует учет и бронирование за органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и предприятиями в период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе, высококвалифицированных рабочих и служащих;
3.1.13. Разрабатывает план обеспечения трудовыми ресурсами объектов экономики муниципального района, продолжающих работу в военное время, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, путем перераспределения излишнего и не занятого в производстве трудоспособного населения;
3.1.14. Разрабатывает планы перевода экономики муниципального района и органов управления всех уровней на работу в условиях военного времени (по степеням готовности при получении соответствующих сигналов оповещения);
3.1.15. Организует военно-экономические, командно-штабные учения и тренировки по мобилизационной подготовке;
3.1.16. Готовит предложения Главе муниципального района по финансированию мобилизационных мероприятий и заданий;
3.1.17. Участвует в разработке и представлении на утверждение в вышестоящие органы предложений (планов) по поставкам продукции (работ, услуг) на расчетный год;
3.1.18. Готовит материалы для рассмотрения вопросов мобилизационной подготовки и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, в Новгородской области;
3.1.19. Участвует в планировании и выполнении мероприятий, предусмотренных планом мобилизационного развертывания Вооруженных сил Российской Федерации и планом на расчетный год;
3.1.20. Готовит предложения по совершенствованию системы управления мобилизационной подготовкой, функционированию системы управления экономикой муниципального района в военное время, переводу органов управления всех уровней муниципального района на работу в условиях военного времени и обеспечение устойчивости их работы;
3.1.21.Изучает и доводит до подведомственных управленческих структур руководящие документы и нормативные акты по вопросам мобилизационной подготовки и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
3.1.22. Осуществляет контроль за содержанием и реконструкцией запасного пункта управления и системы оповещения населения муниципального района;
3.1.23. Осуществляет контроль за подготовкой, накоплением и содержанием необходимого фонда защитных сооружений для укрытия рабочих и служащих предприятий, организаций, учреждений муниципального района;
3.1.24. Осуществляет контроль за строительством и содержанием складов для хранения материальных ценностей мобилизационного резерва, защитой водоисточников и систем водоснабжения, продовольствия, пищевого сырья и фуража муниципального района;
; 3.1.25. Осуществляет выполнение других функций мобилизационной подготовки;
3.2. В области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности:
3.2.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.2.2. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе муниципального района проекты постановлений, распоряжений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.2.3. Осуществляет методическое руководство по созданию и функционированию нештатных аварийно - спасательных служб муниципального района, муниципальных образований и организаций;
3.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.2.5. Осуществляет разработку Плана гражданской обороны района, осуществляет методическое руководство и контроль над планированием, разработкой и реализацией организациями мероприятий гражданской обороны;
3.2.6. Координирует в установленном порядке деятельность нештатных аварийно – спасательных служб и формирований муниципального района, организаций;
3.2.7. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.2.8. Участвует в организации и проведении учений, тренировок в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.2.9. Участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
3.2.10. Участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны;
3.2.11. Участвует в разработке предложений по накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты, материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
3.2.12. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к приему эвакуируемого населения, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
3.2.13. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики района в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
3.2.14. Осуществляет руководство и контроль деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Администрации муниципального района;
3.2.15. Участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны;
3.2.16. Организует и осуществляет оповещение органов управления района, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
3.2.17. Организует работу мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в интересах гражданской обороны;
3.2.18. Организует ведение радиационной, химической, бактериоло-гической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны;
3.2.19. Осуществляет контроль над накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений гражданской обороны, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
3.2.20. Осуществляет методическое руководство организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.2.21. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
3.2.22. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
3.2.23. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций;
3.2.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи;
3.2.25. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.

Выступления и заявления, отчеты руководителей и заместителей руководителей

раздел находится в стадии разработки

Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность

О порядке оповещения и информирования населения

О системе оповещения и информирования населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Об утверждении Положения об организации подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

О внесении изменений в Положение об организации подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

О составе, подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций

Положение об организации обучения населения Мошенского муниципального района в области гражданской обороны

Об утверждении Положения о муниципальном звене областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Мошенского муниципального района

Паспорт территории Мошенского муниципального района

Паспорт единой дежурно-диспетчерской службы Мошенского района Новгородской области

Методические рекомендации по действиям населения в случае возникновения чрезвычайных ситуации

Осторожно - РТУТЬ

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

Муниципальные программы

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Наименование подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Программа в актуальной редакции

Отчет о выполнении

6

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение общественного порядка и безопасности проживания в Мошенском муниципальном районе на 2014-2016 годы

"Профилактика правонарушений в Мошенском муниципальном районе";
"Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Мошенском муниципальном районе";
"Профилактика терроризма и экстремизма в Мошенском муниципальном районе;
«Противодействие коррупции в Мошенском муниципальном районе»;
"Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Мошенском муниципальном районе";
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Мошенского муниципального района";
"Обеспечение и совершенствование деятельности единой диспетчерской службы Администрации муниципального района";

Отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Свободное программное обеспечение

Перечень судебных постановлений о признании недействующими муниципальных правовых актов

Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок обжалования муниципальных правовых актов

01 мая 2010 года 15.10 Изменен: 20.09.2016 9:43

Яндекс.Метрика