Мошенское

Карты сайта

Документы

Контакты

О районе

       Меню

   Глава района

   Администрация района

   Дума района

   Контрольно-счетная    комиссия

   Средства массовой    информации

   Муниципальные    услуги

   Экономическая сфера

   Работа с обращениями    граждан

   Информация о защите    населения от ЧС

   Кадровая политика

   Вакансии

   Наградная деятельность

   Коллегиальные    совещательные органы

   Информационные    системы

   Переселение    соотечественников

   Территориальное    общественное    самоуправление

   Сельские поселения

   Территориальная    избирательная    комиссия

   Прокуратура

   Пенсионный фонд

   Отдел ЗАГС

   Росреестр

   Совет ветеранов


\ Администрация муниципального района \ Отдел бухгалтерского учёта и отчётности


Руководитель: Кузьмина Лидия Ивановна
Адрес:174450, Новгородская область, с.Мошенское, ул.Советская, д.5
Телефон\Факс: (81653)-61-907
Электронная почта: mosh-adm@yandex.ru, moshensk@yandex.ru
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные: суббота, воскресенье.
Ссылки:

Струтура и состав Отдела бухгалтерского учёта и отчётности

Должность

Фамилия, имя, отчество

№ телефона, кабинет

Заведующий отделом - главный бухгалтер

Кузьмина Лидия Ивановна

61-907, каб. №47

Ведущий служащий - бухгалтер

Никитина Ирина Юрьевна

61-907, каб. №47

Функции, полномочия, задачи

2. Функции Отдела

2.1. Ведение бухгалтерского учёта Администрации муниципального района в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкции по бухгалтерскому учёту в бюджетных учреждениях и других нормативных правовых актов.
2.2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых Администрацией муниципального района договоров объёмам ассигнований, предусмотренных сметами расходов.
2.3. Своевременное и правильное оформление первичных учётных документов и законность совершаемых операций.
2.4. Составление для утверждения проектов смет расходов.
2.5. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утверждённым сметам расходов по бюджетным средствам, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
2.6. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы.
2.7. Своевременное проведение расчётов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.
2.8. Проведение инвентаризации имущества, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражения их в учёте.
2.9. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учёта и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
2.10. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности.
2.11. Осуществление отделом бухгалтерских операций, составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчётности как главного распорядителя бюджетных средств.
2.12. Осуществление отделом функций по поступлениям доходов бюджета Мошенского муниципального района по закреплённому перечню.
2.13. Обеспечение контроля за правильностью исчисления ,полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет Мошенского муниципального района.
2.14. Выполнение функций по начислению, перерасчёту и выплате пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Мошенского муниципального района.
2.15. Разработка, подготовка приказа по учётной политике учреждения и изменений в него.
2.15. Формирование документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел для хранения их на соответствующий срок или для передачи в архив.
2.16. Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности с целью повышения эффективности расходования бюджетных средств.

Выступления и заявления, отчеты руководителей и заместителей руководителей

раздел находится в стадии разработки

Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность отдела

Положение об Отделе бухгалтерского учёта и отчётности

Конкурсы на замещение вакантных должностей:

В настоящее время вакансий в отделе нет.

Административные регламенты выполнения муниципальных услуг

Утвержден
распоряжением Администрации
муниципального района
24.02.2016 №47-рг

РЕЕСТР
Реестр государственных и муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми органами и структурными подразделениями Администрации Мошенского муниципального района, муниципальными учреждениями

№ п/п

Наименование услуги

Наименование отраслевого органа, структурного подразделения Администрации муниципального района предоставляющего услугу

Наименование и реквизиты административного регламента предоставления услуги

Заявление на получение услуги

Ссылка на регламент

Прочие сферы

1

Выдача справок о заработной плате физическим лицам по месту требования

отдел бухгалтерского учета и отчетности

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о заработной плате физическим лицам по месту требования». Утвержден постановлением Администрации муниципального района от 30.05.2011 №317

Дополнительная информация

.

Свободное программное обеспечение

Перечень судебных постановлений о признании недействующими муниципальных правовых актов

Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок обжалования муниципальных правовых актов

01 мая 2010 года 15.10 Изменен: 27.06.2016 11:19

Яндекс.Метрика