Мошенское

Карты сайта

Документы

Контакты

О районе

       Меню

   Глава района

   Администрация района

   Дума района

   Контрольно-счетная    комиссия

   Средства массовой    информации

   Муниципальные    услуги

   Экономическая сфера

   Работа с обращениями    граждан

   Информация о защите    населения от ЧС

   Кадровая политика

   Вакансии

   Наградная деятельность

   Коллегиальные    совещательные органы

   Информационные    системы

   Переселение    соотечественников

   Территориальное    общественное    самоуправление

   Сельские поселения

   Территориальная    избирательная    комиссия

   Прокуратура

   Пенсионный фонд

   Отдел ЗАГС

   Росреестр

   Совет ветеранов


\ Работа с обращениями граждан


Обращения в адрес Главы муниципального района и в Администрацию муниципального района направляйте по адресу:
Адрес: 174450, Новгородская область, с. Мошенское, ул.Cоветская, д.5
Телефон: (81653)-61-438, 61-646
Факс: (81653)-61-646
Электронная почта: mosh-adm@yandex.ru, moshensk@yandex.ru
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные: суббота, воскресенье.

 

   ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В АДРЕС Главы муниципального района и АДМИНИСТРАЦИИ МОШЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:

   1. Данный раздел сайта Мошенского муниципального района является дополнительным средством реализации конституционного права граждан на обращения в адрес Главы муниципального район и Администрации Мошенского муниципального района.
   2. Обращения, направленные в электронной форме через ресурс сайта Мошенского муниципального района, поступают в организационный отдел дминистрации Мошенского муниципального района и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным федеральным законом.
   3. Коммерческие предложения от организаций и частных фирм не рассматриваются!
   4. Для отправки электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету, в которой необходимо указать:
   - фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
   - почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление;
   В тексте обращения необходимо указать:
   - наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;
   - суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.
   5. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме. Размер файла вложения не может превышать 10 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов jpg, jpeg, word, exel, pdf. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Мошенского муниципального района. Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа.
   6. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявитель будет уведомлен дополнительно. В случае, если решение вопроса не входит в компетенцию Главы муниципального район и Администрации Мошенского муниципального района, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем заявитель будет уведомлен дополнительно.
   7. Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении, или на адрес электронной почты.
   8. Ответ на обращение не дается, если:
   - в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
   - не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
   - обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
   9. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
   10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

   Для составления обращения необходимо нажать кнопку «Ознакомлен»

График личного приема граждан руководителями Администрации муниципального района

Занимаемая должность

Фамилия, имя, отчество

№ телефона, кабинет

Дни и часы приема

Глава муниципального района

Кондратьев Алексей Дмитриевич

61-153,
каб.14

Первый и третий понедельник каждого месяца с 10.30 до 13.00

Первый заместитель Главы администрации, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом

Гаан Виктор Эрнстович

61-458
каб. 15

Ежедневно с 9.00 до 13.00 кроме пятницы

Заместитель Главы администрации

Кудрявцева Ирина Николаевна

61-980
каб. 45

Ежедневно с 9.00 до 13.00 кроме пятницы

Управляющий Делами, заведующий организационным отделом

Спирина Татьяна Евгеньевна

61-305
каб. 16

Ежедневно с 9.00 до 13.00 кроме пятницы

Информация о работе с обращениями граждан за 2010 год.
Информация о работе с обращениями граждан за 2011 год.
Информация о работе с обращениями граждан за 2012 год.
Информация о работе с обращениями граждан за 2013 год.
Информация о работе с обращениями граждан за 2014 год.
Информация о работе с обращениями граждан за 2015 год.
Информация о работе с обращениями граждан за 2016 год.

Форма обращения (Приложение №1).
Форма жалобы на действие (бездействие) органа местного самоуправления или его должностного лица (Приложение №3).

Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок обжалования муниципальных правовых актов

01 марта 2010 года 15.10 Изменен: 24.04.2017 09:45

Яндекс.Метрика